Делать ролку и не играть на ней? А смысл тогда? Я такого точно не понимаю.
Почему не играть? Игра за сюжетных персонажей, особенно чтобы поначалу втянуть игроков в сюжет - ещё какая игра
И ещё придётся учитывать кучу "неравных" условий потому как у покемнов дофига техник повышающих статы атаки, защиты, понижающих их у противника и так далее и всё это должно учитываться, плюс есть показатели критического удара и прочие прелести хд)
Я думаю к обычным дайсам добавить дайс подсчёта урона в хп, на попадание и критА ещё дайс на диких покемонов х)
А статусные атаки сделать с множителем. Первая ступень, например, защиты - стабильно 1/4 хп. Каждая ступень удваевает эффект. То есть следующая защита сейвит 1/2 хп. Следующая 1 хп. Если лёгкое отравление, то каждый ход по 1/4 хп снимать.
О - ещё такая фигня всплыла - "вы не можете давать оценку участнику больше 1 раза в сутки" - стоило бы пофиксить сиё безобразие...
Спасибо, поправил