POKEMON

инфо // инфо // инфо // инфо // инфо // инфо

I'm not afraid of the war you've come to wage against my sins
I'm not okay, but I can try my best to just pretend

какой-то текст описание проекта, очень познавательный, очень интересно какой-то текст описание проекта, очень познавательный, очень интересно какой-то текст описание проекта, очень познавательный, очень какой-то текст описание проекта, очень познавательный, очень интересно

    Pokemon. Test.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Pokemon. Test. » Переговорная » Тестовый флуд в тесте [#1]


    Тестовый флуд в тесте [#1]

    Сообщений 1 страница 30 из 46

    1

    https://upforme.ru/uploads/001c/73/c0/2/868749.png

    0

    2

    Здравья! О, а тут флуд есть... а что ещё тут интересного?)

    А что натолкнуло на решение делать покемон-ролку? Это весьма рискованная затея в теперешние времена.

    +1

    3

    Арин Риан, привет! Логика для тараканов не помеха х)
    Ну, и в целом, не нашёл чего-то такого для игры, поэтому решил открыть сам
    Я думаю наоборот, в эру делегации, такие вещи должны стать только популярнее. Я уже думал о боте, который сам будет админить хд

    0

    4

    Echo написал(а):

    Ну, и в целом, не нашёл чего-то такого для игры, поэтому решил открыть сам

    Может потому и нет такого для игры, что люди не рискуют делать по этой тематике... большинство админов обленилось, ляпают кроссоверы на коленке и думают что она короли палаты

    Echo написал(а):

    Я уже думал о боте, который сам будет админить хд

    Ой, боты всё ещё потрахульки не научились качественно писать, какое там админить... ну лет может этак через 5-10 возможно...)

    А что и за кого тут планируется играть? А сам будешь покемоном или не покемоном? хд)

    0

    5

    Доброго вечера)

    Echo написал(а):

    сам будет админить хд

    Звучит как-то слишком технологично для ролевых?

    Надеюсь, получится довести до ума
    Кстати, форум как-то странно из стороны в сторону двигается...

    +1

    6

    Всем лениво ставить аватары? Я вас уже путаю хд)

    0

    7

    У меня ещё день - но всё равно - здарова!

    кстати - в настройках админки рекомендую убрать задержку в 60 секунд отправки сообщения)

    0

    8

    Арин Риан написал(а):

    Всем лениво ставить аватары? Я вас уже путаю хд)

    Я обычно прихожу с персонажем в голове, а тут ещё пораскинуть надо что поставить

    0

    9

    Celine написал(а):

    Я обычно прихожу с персонажем в голове, а тут ещё пораскинуть надо что поставить

    Я бы может даже сыграл за покемона, кто-то пригреет и приютит к себе? хд) Уникальное предложение по акции так сказать!)

    0

    10

    Арин Риан написал(а):

    Я бы может даже сыграл за покемона, кто-то пригреет и приютит к себе? хд) Уникальное предложение по акции так сказать!)

    Пришёл реализовывать мечту жить жизнь кота?)

    0

    11

    Арин Риан написал(а):

    Может потому и нет такого для игры, что люди не рискуют делать по этой тематике... большинство админов обленилось, ляпают кроссоверы на коленке и думают что она короли палаты

    Я так и не дошёл на такой поиграть
    Немного путанно, у меня нет сложившегося мнения, но мне кажется, что даже в рамках одного фандома сложно найти сообщников с такими же тараканами...

    Арин Риан написал(а):

    кстати - в настройках админки рекомендую убрать задержку в 60 секунд отправки сообщения)

    Спасибо :>

    Celine написал(а):

    Кстати, форум как-то странно из стороны в сторону двигается...

    Спасибо)

    Celine, скоро добавлю общий сюжет и акции :>

    0

    12

    Celine написал(а):

    Пришёл реализовывать мечту жить жизнь кота?)

    Ну почти, хотя не совсем кота наверное. Насчёт зераоры думал, но мне больше нравятся волчьи и лисьи...) Может сумеречный ликанрок - симпатяшка же)

    но можно и наоборот если кто захочет моим покемоном стать) или всем фиолетово у всех свои планы как всегда?

    Celine написал(а):

    Кстати, форум как-то странно из стороны в сторону двигается...

    А да, заметил полоску прокрутки внизу, какой-то баг в CSS наверное...
    Но дизайн наверное временный тестовый и поменяется, так?)

    Отредактировано Арин Риан (2025-08-14 20:16:27)

    0

    13

    Арин Риан написал(а):

    Я бы может даже сыграл за покемона

    А за тренера не хотел бы?

    Арин Риан, буду на этом чинить, хотел другие тематики поверх клеить
    Хотел городскую тему запилить ещё...

    0

    14

    Echo написал(а):

    А за тренера не хотел бы?

    Если найдётся соигрок желающий играть за моего покемона то возможно... а просто гонять покемонов-НПС кому как, но мне не особо в кайф.

    Насчёт диза - серый "грязный" задний фон... не очень. И ещё вот эти кнопочки слева без подписи тоже непривычны и сбивают с толку.

    0

    15

    Арин Риан написал(а):

    Если найдётся соигрок желающий играть за моего покемона то возможно... а просто гонять покемонов-НПС кому как, но мне не особо в кайф.

    Понимаю, тоже об этом мозговал
    На самом деле, это основная причина, почему подумал открыть ролевую до открытия
    "Традиционные" механики явно устарели и надо согласовать нововведения с потенциальными игроками

    Если бы хотел покемоном или покемона, то кого, если не секрет?

    Арин Риан написал(а):

    Насчёт диза - серый "грязный" задний фон... не очень. И ещё вот эти кнопочки слева без подписи тоже непривычны и сбивают с толку.

    Да, наверное надо переосмыслить, или купить  https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/25880.gif

    0

    16

    Как пример особый акцент внимания на "соулмейтах" так называемых, тоесть парах тренер и его особый покемон который более развитый и умный-говорящий чем остальные за счёт этой особой связи... или типа того. Чёт мне припоминается что на одном форуме люди очень просили схожую штуку и она вызывала интерес, хотя это и был форум не покемоновский) Парочки, ага) Некий феномен "истинной пары" или "истинной связи" типа такого) Могло бы стать "фишкой" ролки. Может даже подумать о некоей функции хуманизации покемонов - тех кто именно с избранной связью, остальные так и остаются недоразвитыми. Хотя обычных НПС-покемонов тоже можно оставить, но они чисто второстепенны и "группа поддержки" очень ограниченные в функционале. Это на случай что не все же пару смогут легко и быстро найти. Такие вдруг высветились мысли, ага...

    0

    17

    Не понял как это произошло, случано нажал вместо цитировать наверное редактировать и написал поверх твоего сообщения, но цитату каким-то образом забрал из твоего поста. Приношу извинения, первый раз такое  https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/64678.gif

    Арин Риан написал(а):

    Как пример особый акцент внимания на "соулмейтах" так называемых, тоесть парах тренер и его особый покемон который более развитый и умный-говорящий чем остальные за счёт этой особой связи... или типа того. Чёт мне припоминается что на одном форуме люди очень просили схожую штуку и она вызывала интерес, хотя это и был форум не покемоновский) Парочки, ага) Некий феномен "истинной пары" или "истинной связи" типа такого) Могло бы стать "фишкой" ролки. Может даже подумать о некоей функции хуманизации покемонов - тех кто именно с избранной связью, остальные так и остаются недоразвитыми. Хотя обычных НПС-покемонов тоже можно оставить, но они чисто второстепенны и "группа поддержки" очень ограниченные в функционале. Это на случай что не все же пару смогут легко и быстро найти. Такие вдруг высветились мысли, ага...

    Я хотел создать многогранную атмосферу, так как сколько на покемонах играю - нет единого мнения как надо делать игру
    Поэтому, решил создать акции для разных "судеб" и стилей игры. Из набросков были: карьера профессора (вести игрока квестами), карьера народного помощника, эдакого лицензированного мастера на все руки, к которому обращаются со всевозможными квестами, подпольные ветки/банды, попаданец в тело покемона, попаданец из мира без покемонов, напарник легенды с глобальными квестами и даже суперспособности. В манге было лечение покемонов, да и есть Айрис из Юновы, которая имела особую связь. Хотел не зацикливаться на стандартности и дать людям возможность играть не шаблонно, но лимитировано в плане одна приколюха - один игрок.

    0

    18

    Echo написал(а):

    карьера профессора (вести игрока квестами), карьера народного помощника, эдакого лицензированного мастера на все руки, к которому обращаются со всевозможными квестами,

    Это похоже на работу ГМ и вряд ли найдётся много желающих, я заметил что многим людям с каждым годом всё ленивее придумывать квесты и вести сюжеты, особенно чужие.

    Echo написал(а):

    подпольные ветки/банды,

    классика, куда же без этого.

    Echo написал(а):

    попаданец в тело покемона, попаданец из мира без покемонов,

    А вот это уже заявка на оригинальность по крайней мере в рамках фэндома.

    Echo написал(а):

    и даже суперспособности

    Это какие, нестандартные режимы и всё такое?
    А так игромеханика какая-то будет?

    0

    19

    Арин Риан написал(а):

    Это похоже на работу ГМ и вряд ли найдётся много желающих, я заметил что многим людям с каждым годом всё ленивее придумывать квесты и вести сюжеты, особенно чужие.

    Я думаю, что это упущение. Игра без цели вытаскивается только соигроками, а не каждый соигрок захочет тамадой выступать
    Думаю, всё таки, такое должно лежать либо на админе, либо на добровольцах

    Арин Риан написал(а):

    А вот это уже заявка на оригинальность по крайней мере в рамках фэндома.

    Мой посыл - всё давно уже придумано, только и делай, что гугли идеи и встраивай в покемонов. Классическое путешествие, мне кажется, уже немного изжило себя.
    Поэтому, главный посыл будет в глобальной цели. Хочу из тренеров сделать эдаких героев в мире суперспособностей. Многие пытаются сделать карьеру и добиться высот, но только единицы не теряют запал и продолжают путешествие по стадионам. И это нормально. Многие в школе имеют тетрадки с набросками, но художниками становятся единицы. И тут такое, у героев - свои истории, у обывателей - другие, но это не значит, что они не пересекаются (за счёт тех же роялей в кустах вроде выше перечисленных "судеб" или случайностей).

    Арин Риан написал(а):

    Это какие, нестандартные режимы и всё такое?
    А так игромеханика какая-то будет?

    Очень хочу, но страшно. Никто не любит механ на текстовых ролевых. Я придумаю, как это можно аккуратно сделать.
    Я часто думал о "жизнях". Хитпоинтах или сердечках как в играх. Каждые 5 уровней - плюс сердечко, суперэффективная атака - снимай две, неэффективная  - половину. Каждые десять уровней атака снимает не одно сердечко, а два. Н это надо думать, тестить... Потом вводить и применять к тысяче покемонов. Я уверен, что могу спросить ai и придумать себе с её помощью механикку, но опять таки, вводить такое на живую опасно. Поэтому я обязательно опишу несколько вариантов и если будут люди, то спрошу мнение, а если не будет толпы людей - вас двоих буду спрашивать https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/87559.gif

    0

    20

    Echo написал(а):

    Мой посыл - всё давно уже придумано

    Хех, это точно, хорошо что не я один так думаю, а то всё ещё много тех, кто любят "в оригинальность" оказывающейся очередной банальностью.

    Echo написал(а):

    Не понял как это произошло, случано нажал вместо цитировать наверное редактировать и написал поверх твоего сообщения, но цитату каким-то образом забрал из твоего поста.

    А вот я не впервые такое вижу, такой глюк с цитатами наблюдал и на другом молодом форуме, возможно пройдёт когда сообщений и игроков станет больше. Так что ничего страшного) Это не когда пропадает половина матчасти... хд)

    Echo написал(а):

    Игра без цели вытаскивается только соигроками, а не каждый соигрок захочет тамадой выступать

    Активные тамады и ГМ это сейчас сокровище на вес золота. Их мало, они редкий и почти легендарный вид! Их беречь надо)
    Но некоторые амс так и делают голые "песочницы" до сих пор, всё скидывая на игроков и форум исправно дохнет через пару месяцев...
    Ну да, ну да - инициативных которые способны генерировать квесты и сюжет надо поощрять и затягивать в ГМ-ство... думаю и правда лучше всего сочетание проявления квестовой-сюжетной активности-движухи и от амс и от заинтересованных игроков.

    Echo написал(а):

    Думаю, всё таки, такое должно лежать либо на админе, либо на добровольцах

    Почему "либо"? лучше комбинировать  - распределённая нагрузка как я говорил выше, сюжетно-квестовый движ могут свободно формировать инициативные игроки и ГМ-амс будут что-то подбрасывать время от времени, так лучше всего)

    Echo написал(а):

    Поэтому, главный посыл будет в глобальной цели.

    то чего порой недостаёт на многих ролках - некая пусть даже отчасти фоновая ситуация глобального условно "звездеца" творящегося в мире. Кто хочет - пусть участвуют в этот глобал, кто не хочет - играют междусобойчик тихо в уголке, такие игроки тоже есть.

    Echo написал(а):

    Хочу из тренеров сделать эдаких героев в мире суперспособностей.

    А почему только из тренеров, а избранные "звёздные" покемоны? Но в целом может сработать - сам замечал, что игрокам нравятся сверхспособности и ролки по сверхспособностям пользуются неплохим спросом.

    Echo написал(а):

    Никто не любит механ на текстовых ролевых.

    Ну, спорно конечно. "никто не любит" и при этом большинство долгоживущих проектов и тех что на первых страницах топов так или иначе имеют игромеханику в той или иной её форме. Людям нравится видеть развитие своего персонажа, которого на чисто литературных ролевых чаще всего не происходит.
    Главное в этом - не упороться и не перегнуть палку. Надо чтобы было универсально просто и понятно, а не мозгодробительная хрень. Кстати на некоторых форумах бывают даже особые скрипты просчитывающие боёвку без напрягов со стороны игрока, но это вещь элитная и платная)

    Echo написал(а):

    Потом вводить и применять к тысяче покемонов.

    вот потому надо придумать что-то универсальное, применимое ко всем без особых изменений и заморочек. Какую-то единую для всех шкалу оценки эффективности атак/способностей. Плюс немного рандома от броска дайса, но этот рандом должен быть умеренным и лишь добавлять немного случайности, основой всё ж должны быть возможности самого персонажа.

    0

    21

    Арин Риан написал(а):

    Почему "либо"? лучше комбинировать  - распределённая нагрузка как я говорил выше, сюжетно-квестовый движ могут свободно формировать инициативные игроки и ГМ-амс будут что-то подбрасывать время от времени, так лучше всего)

    Полностью согласен)
    Я имел в виду, что в идеале лучше, на мой взгляд, иметь тему с квестами, где игрок сам указывает, готов ли получить квест от другого игрока или же что-то конкретное только от амс, так как у всех разные вкусы и слабонервные игроки могут быть не готовы к рандому от "сломай лица 10 покемонам" до "прочитай лекцию о влиянии тепла на яйца ледяных покемонов в академии"

    Арин Риан написал(а):

    то чего порой недостаёт на многих ролках - некая пусть даже отчасти фоновая ситуация глобального условно "звездеца" творящегося в мире. Кто хочет - пусть участвуют в этот глобал, кто не хочет - играют междусобойчик тихо в уголке, такие игроки тоже есть.

    Это норма, не обязательно влезать в глобальные квесты, можно их просто читать)
    Но, даже если глобальный квест играют два игрока, форум без движения немного скучен
    Главное, не уходить в крайности) Видел много ролевых, у которых за несколько лет история эпизодов выстроила многотомовой лор, который по хорошему надо изучить, ведь твой персонаж не может быть инопланетянином  https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/25880.gif

    Арин Риан написал(а):

    А почему только из тренеров, а избранные "звёздные" покемоны? Но в целом может сработать - сам замечал, что игрокам нравятся сверхспособности и ролки по сверхспособностям пользуются неплохим спросом.

    Ну, а что делать - не рутину в офисе же играть  https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/53411.gif

    Арин Риан написал(а):

    "звёздные" покемоны

    Скорее, шаблонные должности, к которым обращается государство, в числе которых могут быть и покемоны в качестве исключения
    Тут уже простор отыгрыша для дискриминации образованного покемона в мире для людей  https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/53411.gif

    Арин Риан написал(а):

    вот потому надо придумать что-то универсальное, применимое ко всем без особых изменений и заморочек. Какую-то единую для всех шкалу оценки эффективности атак/способностей. Плюс немного рандома от броска дайса, но этот рандом должен быть умеренным и лишь добавлять немного случайности, основой всё ж должны быть возможности самого персонажа.

    Хах, я думал разнообразить энкаунтер с помощью дайса, в том числе и встречу шайни
    С одной стороны выключает режим бога, когда игрок сам выбирает кого ловить, а с другой можно добавить квесты на получение конкретного покемона, чтобы уравновесить вклад

    Арин Риан написал(а):

    Кстати на некоторых форумах бывают даже особые скрипты просчитывающие боёвку без напрягов со стороны игрока, но это вещь элитная и платная)

    Ну, я на этот счёт меньше переживаю, так как сейчас всё что кодится можно делегировать нейросетям, так что и такую возможность рассматриваю

    Арин Риан написал(а):

    вот потому надо придумать что-то универсальное, применимое ко всем без особых изменений и заморочек.

    Не то, чтобы не согласен, но как будто бы имеет смысл задать параметры, которые при равных условиях (например, уровне и ступени эволюции) не уравнивают легендарного покемона и пачирису по танковитости или атаке
    Как будто бы фандом покемонов прямо напрашивает калькулятор без участия человека, так как данных слишком много

    0

    22

    Кхем
    Опять вылез скрипт профилактики в коде
    Ну хоть заметил  https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/71257.png

    0

    23

    Дня! Оу, а я уж было подумал, что вот и очередной проект накрылся медным тазом так и не дойдя до открытия... обычно такие сообщения о профилактике означают смерть форума как повелось по классике...

    Echo написал(а):

    Как будто бы фандом покемонов прямо напрашивает калькулятор без участия человека, так как данных слишком много

    тут два пути - либо автоматизация скриптами боёвки либо универсальная и упрощённая система подгоняющая под единые стандарты. Всё остальное - от лукавого и забивание гвоздей в крышку гроба ролевой. Неоднократно наблюдал как некоторые делают мозговыносную систему и ещё "спихивают" её на отыгрыш самим игрокам - вот самый верный путь похоронить проект.

    Echo написал(а):

    Ну, я на этот счёт меньше переживаю, так как сейчас всё что кодится можно делегировать нейросетям, так что и такую возможность рассматриваю

    Финальную подгонку всё равно надо делать самому, так что по-любому требуется разбираться в этом деле.

    Echo написал(а):

    Тут уже простор отыгрыша для дискриминации образованного покемона в мире для людей

    Устроим революцию и поработим наглых людишек? хе-хе)

    +1

    24

    Мой косяк https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/87559.gif

    Арин Риан написал(а):

    тут два пути - либо автоматизация скриптами боёвки либо универсальная и упрощённая система подгоняющая под единые стандарты. Всё остальное - от лукавого и забивание гвоздей в крышку гроба ролевой. Неоднократно наблюдал как некоторые делают мозговыносную систему и ещё "спихивают" её на отыгрыш самим игрокам - вот самый верный путь похоронить проект.

    Займусь сегодня этим  https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/84331.gif

    Арин Риан написал(а):

    Устроим революцию и поработим наглых людишек? хе-хе)

    Ну, в каноне есть много на самом деле разумных покемонов, так что это логичное ответвление

    Арин Риан написал(а):

    Финальную подгонку всё равно надо делать самому, так что по-любому требуется разбираться в этом деле.

    Как начну этим заниматься, нащупаю много подводных камней

    Арин Риан написал(а):

    Устроим революцию и поработим наглых людишек? хе-хе)

    Кстати, странно, что в играх ещё не использовали идею организации, во главе которой стоит покемон
    Только мьюту в полнометражке  https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/95144.gif

    +1

    25

    Ну хоть кнопочки вверху теперь понятнее, а то было непонятно что тыкать.

    Echo написал(а):

    Как начну этим заниматься, нащупаю много подводных камней

    по слухам они не любят когда их щупают.

    Echo написал(а):

    Кстати, странно, что в играх ещё не использовали идею организации, во главе которой стоит покемон

    тут можно целую оригинальную сюжетную ветку замутить вроде конфликта с неким скрытым царством на манер легендарной "атлантиды" вдруг всплывшей из другого измерения где правят покемоны хд)

    Уже знаешь кем будешь играть? Или ещё нет?

    0

    26

    Арин Риан написал(а):

    по слухам они не любят когда их щупают.

    Я буду нежен  https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/68124.gif

    Арин Риан написал(а):

    тут можно целую оригинальную сюжетную ветку замутить вроде конфликта с неким скрытым царством на манер легендарной "атлантиды" вдруг всплывшей из другого измерения где правят покемоны хд)

    Неплохая идея!
    Может, первое время и нет смысла заводить полноценного персонажа, может будет больше смысла условного нпс создать или как маску, или как полноценного временного персонажа. Того же главаря партии недовольных

    0

    27

    О, новый фон)
    Доброго всем вечера)

    Арин Риан написал(а):

    Ну почти, хотя не совсем кота наверное. Насчёт зераоры думал, но мне больше нравятся волчьи и лисьи...) Может сумеречный ликанрок - симпатяшка же)

    У меня не было возможности ни посмотреть, ни поиграть с зераорой, так что я даже не знаю что это за бутерброд и с чем его едят
    Буду рада посмотреть на его воплощение :)

    Арин Риан написал(а):

    но можно и наоборот если кто захочет моим покемоном стать) или всем фиолетово у всех свои планы как всегда?

    Я с удовольствием с тобой поиграю, когда ролевая откроется)
    Как думаешь, тебе одного покемона будет достаточно? Или будешь блудным котом с тремя аккаунтами? А то ведь, они часто в покеболах сидят  https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/66048.gif

    +1

    28

    Celine
    И тебе доброй ночи  https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/25000.gif

    Вот, сделал игрушку - страница с подсчётом статов  https://forumstatic.ru/files/001c/73/c0/33895.gif
    https://pokecore.f-rpg.me/pages/calco
    Система может быть такой: считать на странице хп, урон 1 к 1 при равных условиях. Суперэффективная атака - снять 2 хп. Если уровень противника на 5 уровней выше, то считать его атаки как суперэфективные. Не точно, да, но какой-то ориентир, и даже очень симпатичный.
    Можно будет потом добавить шаблон с кодом который можно скопировать и вставить

    0

    29

    Echo написал(а):

    Может, первое время и нет смысла заводить полноценного персонажа

    Делать ролку и не играть на ней? А смысл тогда? Я такого точно не понимаю.

    Celine написал(а):

    Доброго всем вечера)

    Угу - добра. И времени суток)

    Celine написал(а):

    Я с удовольствием с тобой поиграю, когда ролевая откроется)
    Как думаешь, тебе одного покемона будет достаточно?

    Смотря какой покемон - если легенда сотого уровня с артефактами усиления... то тут вполне себе ходячая армия в одном)
    Кстати я так думаю для баланса будет разумно - даётся какое-то число уровней и плюшек изначально, ты либо всё вкладываешь в одного но мощного покемона, либо если берёшь несколько покемонов - тогда уровни и характеристики распределяешь между несколькими и они будут уже слабее по отдельности. Думаю примерно такая система была бы разумной.

    Так ты кем хочешь - покемоном или тренером? Ну кароч это заявка в пару или как?)
    А ещё - покемоны будут только из официального списка или вдруг могут появиться и какие-то авторские неканоничные?

    Echo написал(а):

    Система может быть такой: считать на странице хп, урон 1 к 1 при равных условиях.

    И ещё придётся учитывать кучу "неравных" условий потому как у покемнов дофига техник повышающих статы атаки, защиты, понижающих их у противника и так далее и всё это должно учитываться, плюс есть показатели критического удара и прочие прелести хд)

    0

    30

    О - ещё такая фигня всплыла - "вы не можете давать оценку участнику больше 1 раза в сутки" - стоило бы пофиксить сиё безобразие...

    0


    Вы здесь » Pokemon. Test. » Переговорная » Тестовый флуд в тесте [#1]


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно